“Для заказа продукции обращайтесь к официальным дилерам

Адрес: 105264, г. Москва

ул. 9-я Парковая, д.39

Тел./факс: (495) 730-20-80

Web: www.if-trade.ru  

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: 109017, г. Москва 

ул. Горбунова, д.2

 Тел./факс: (495) 255-22-32

 Web: www.diarm.ru 

  E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

;

Испытание на разрыв

Данные испытания проводились на производстве ДИАФЛЕКС и не претендуют на какую-либо научную или прикладную ценность ввиду того, что гибкий воздуховод не предназначен для использования с нагрузками такого типа. Однако, эти испытания показывают общий уровень качества изготовления воздуховода и, главное, позволяют объективно оценить качество проклейки и прочность полотна воздуховода.

В испытаниях участвовали четыре воздуховода диаметром 203 мм. и длиной 1 м.: DF (полиэфир, ДИАФЛЕКС), DFA (алюминий, ДИАФЛЕКС), Aludec (алюминий, DEC), Aluconnect (алюминий, AIR Connections)

Усилие прилагалось равномерно от 0 кг. до разрушения (разрыва) воздуховода.

СХЕМА УСТАНОВКИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

DF: При равномерном увеличении нагрузки наблюдалось полное разглаживание складок, вплоть до зеркального, при нагрузке 221 кг. началось частичное разрушение воздуховода (прорыв верхнего слоя и выпирание проволоки). Воздуховод разорвался при нагрузке 246 кг.

DFA: При равномерном увеличении нагрузки наблюдалось полное разглаживание складок, вплоть до зеркального, при нагрузке 180 кг. началось частичное разрушение воздуховода (прорыв верхнего слоя и выпирание проволоки). Воздуховод разорвался при нагрузке 207 кг.

Aludec: При равномерном увеличении нагрузки складки и морщины не разглаживались до разрыва, слышался характерный звук потрескивания, при нагрузке 100 кг. началось частичное разрушение воздуховода (прорыв верхнего слоя и выпирание проволоки). Воздуховод разорвался при нагрузке 170 кг.

Aluconnect: При равномерном увеличении нагрузки складки и морщины не разглаживались до разрыва, слышался характерный звук потрескивания, явно просматривались не проклееные участки и мелкие дефекты поверхности алюминиевой пленки, при нагрузке 60 кг. началось частичное разрушение воздуховода (прорыв верхнего слоя и выпирание проволоки). Воздуховод разорвался при нагрузке 120 кг.

© 2023 SEOsatellite.ru Все права защищены.