Испытание на разрыв

Данные испытания проводились на производстве ДИАФЛЕКС и не претендуют на какую-либо научную или прикладную ценность ввиду того, что гибкий воздуховод не предназначен для использования с нагрузками такого типа. Однако, эти испытания показывают общий уровень качества изготовления воздуховода и, главное, позволяют объективно оценить качество проклейки и прочность полотна воздуховода.

В испытаниях участвовали четыре воздуховода диаметром 203 мм. и длиной 1 м.: DF (полиэфир, ДИАФЛЕКС), DFA (алюминий, ДИАФЛЕКС), Aludec (алюминий, DEC), Aluconnect (алюминий, AIR Connections)

Усилие прилагалось равномерно от 0 кг. до разрушения (разрыва) воздуховода.

СХЕМА УСТАНОВКИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

DF: При равномерном увеличении нагрузки наблюдалось полное разглаживание складок, вплоть до зеркального, при нагрузке 221 кг. началось частичное разрушение воздуховода (прорыв верхнего слоя и выпирание проволоки). Воздуховод разорвался при нагрузке 246 кг.

DFA: При равномерном увеличении нагрузки наблюдалось полное разглаживание складок, вплоть до зеркального, при нагрузке 180 кг. началось частичное разрушение воздуховода (прорыв верхнего слоя и выпирание проволоки). Воздуховод разорвался при нагрузке 207 кг.

Aludec: При равномерном увеличении нагрузки складки и морщины не разглаживались до разрыва, слышался характерный звук потрескивания, при нагрузке 100 кг. началось частичное разрушение воздуховода (прорыв верхнего слоя и выпирание проволоки). Воздуховод разорвался при нагрузке 170 кг.

Aluconnect: При равномерном увеличении нагрузки складки и морщины не разглаживались до разрыва, слышался характерный звук потрескивания, явно просматривались не проклееные участки и мелкие дефекты поверхности алюминиевой пленки, при нагрузке 60 кг. началось частичное разрушение воздуховода (прорыв верхнего слоя и выпирание проволоки). Воздуховод разорвался при нагрузке 120 кг.